Миссия и стратегия развития
Общим собранием акционеров принят План стратегического развития Банка на период до 2016 года, в соответствии с которым АИКБ «Ипак Йули» определил свою ОСНОВНУЮ МИССИЮ: профессиональное предоставление своим клиентам широкого спектра банковских услуг, отвечающих потребностям их бизнеса, содействуя укреплению частного предпринимательства республики.
Выполнение миссии и повышение эффективности деятельности Банка требуют усовершенствования бизнес-процессов, формирования качественно новой технологической базы, повышение ответственности каждого сотрудника за результат его деятельности и внедрения новых управленческих и мотивационных решений.
Для выполнения своей миссии СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЦЕЛЬЮ Банк определил повышение стоимости бизнеса при соблюдении оптимального уровня рисков, обеспечение прозрачности, стабильности и надежности.
Для достижения вышеуказанной цели определены следующие задачи:
Повышение качественных показателей развития бизнеса - Переориентация деятельности Банка на выполнение нижеследующих задач:
- Сегментно-ориентированный подход к обслуживанию клиентов;
- Повышение перекрестных продаж;
- Совершенствование бизнес-процессов;
- Повышение эффективности системы управления рисками;
- Совершенствование корпоративной культуры.
Достижение ключевых финансовых показателей эффективности - Поддержание и продолжительный рост следующих ключевых финансовых показателей эффективности, что в свою очередь позволит реализовать потенциал дальнейшего развития.
Уровень достаточности капитала – не менее 14%;
Левераж (собственные средства/ совокупные активы) – не менее 8%;
Коэффициент рентабельности собственного капитала – не менее 20%;
Уровень дивидендов – не менее 20% на акцию;
Коэффициент рентабельности средней стоимости активов – не менее 2%;
Чистая процентная маржа – не менее 8%.
Расширение сотрудничества с международными финансовыми институтами - Сотрудничество с международными финансовыми институтами является одним из приоритетных стратегических направлений, оказывающих влияние на институциональное развитие Банка, предложение клиентам высококачественных, зачастую эксклюзивных продуктов, поддержание высоких стандартов ведения бизнеса и прозрачности деловой репутации Банка.
Улучшение положения на рынке- Сохранение занимаемой доли в банковском секторе по размерам активов на уровне 3% путем оптимального комбинирования двух направлений:
- Укрепление конкурентных позиций на приоритетных банковских рынках - в сегментах торгового и проектного финансирования, микрофинансирования, розничного кредитования, выпуска и обслуживания платежных карт.
- Эффективное присутствие Банка в приоритетных регионах республики – продолжение реализации стратегии расширения региональной сети.