Uz | Уз | En

ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА
+99871 140 69 00, 140 78 00
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Бизнес План Акционерного Инновационного Коммерческого Банка «Ипак Йули» на 2018 год

 

Бизнес-План Банка устанавливает краткосрочные задачи, определенные высшим руководством и принимается с целью конкретизации коммерческой составляющей активности Банка в 2018 году. Бизнес-План устанавливает ответственность руководителей филиалов и структурных подразделений за достижение запланированных результатов.

Основной целью Банка на 2018 год устанавливается максимальное обеспечение сохранности и повышение эффективности деятельности Банка путем совершенствования и автоматизации предоставляемых банковских услуг клиентам различных секторов экономики на уровне международных стандартов ведения банковского бизнеса и требований изменяющегося законодательства в области регулирования совершенствования банковских услуг республики.

Основными задачами Банка в 2018 году являются:

  • Повышение уровня капитала для обеспечения более эффективного развития Банка;
  • Расширение сотрудничества с международными финансовыми институтами;
  • Повышение эффективности деятельности Банка;
  • Развития бизнеса и оптимизация структуры Банка.

В 2018 году Банк продолжит расширение сотрудничества с Международными финансовыми институтами, для построения взаимовыгодных долгосрочных отношений, как в части привлечения новых линий финансирования, так и инвестиций в капитал.

В настоящее время Банк совершает на рынке достаточно широкий спектр операций по открытию и ведению счетов клиентов, обслуживанию их транзакций, неторговых операций и операций, связанных с обслуживанием внешнеэкономической деятельности клиентов. Одной из своих задач в планируемом году Банк видит в увеличении доли на рынке банковского обслуживания корпоративных клиентов. Поставленную цель предполагается достичь на основе формирования долгосрочных отношений и взаимовыгодного сотрудничества с клиентами.

Банком поставлены цели по повышению эффективности всех направлений бизнеса, повышению качества услуг, внедрению новых видов услуг и продуктов. Развитие дистанционных услуг для обслуживания юридических и физических лиц, посредством мобильных приложений Банка. Кроме того, имеющийся у Банка потенциал, материальные и технические ресурсы позволяют планировать стремительное развитие карточного направления бизнеса.